Опытно - исследовательская деятельность

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад компенсирующего вида № 356

г. Екатеринбург

Опытно - исследовательская деятельность

 

 

Люди, научившиеся... наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл.

                                                                                       К.Е.Тимирязев

На протяжении всего дошкольного возраста, познавательно- исследовательская деятельность выступает ведущей, так как является истинно-детской деятельностью. В ней ребёнок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления, с целью их более полного познания и освоения

Наша задача - помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными: при выборе объекта исследования; при поиске метода его изучения; при сборе и обобщении материала; при доведении полученного продукта до логического завершения - представление результатов, полученных в исследовании. Подбирая сведения об окружающей природе, учитывая возрастные особенности ребёнка, их интересы, касающиеся не столько выбора проблемы, сколько уровня её подачи, имеется в виду её формулировка и отбор материала. Умозаключения детей основываются на собственном практическом опыте, а не на словесной информации, которую они получают от воспитателя. Следовательно, необходимо использовать практические методы. 

 Картотека

игр с водой

 
Дата последнего обновления страницы 16.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»